Внимание, это чужая фотография. Мы такую сделать не догадались. И еще - я не знаю, чья она, поэтому не могу указать авторство. Это не есть красиво с моей стороны, я знаю. Но, это ответ на вопрос - Как мы шли. Вот так мы шли. Сорок минут где-то, или дольше. И, да, было страшно и, наверное, даже опасно, если мерить Этими мерками. ...
Нежелание окунаться в мир, попытки отсрочить момент выхода в люди и мой велосипед, который я сейчас поеду забирать. Я почти в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург почти во мне.
"Быть самой бодрой старушкой в сумасшедшем доме" - а что, это идея. Ну, на крайняк, как говорится. А о чем речь вообще? О книге Эрика Берна "Люди, которые играют в игры". Вместо того, чтобы бродить по столице и совершать культурные программы одну за одной, я готовлю ужин На Всех и читаю книгу, уютно устроившись в кресле и подогнув под себя ноги. Пока мне хорошо. А вышеозвученная цитата Эриком Берном в моей голове произносится тоном скорбным. Это, по его мнению, сценарий Неудачника. Быть может, конечно, но эй, весело же! % )
Магазин "Канцтоварищ" слева от меня, бутылка минералки справа от меня. Брат Алена играет на стакане из-под Кока-колы мелодию утреннего города, автомобили, застрявшие в пробке, ей вторят. Сорок минут до автобуса и три часа до окончательного отрыва от цивилизации. Ждите меня дикую, загоревшую, пахнущую костром. На мне чужие джинсы и это особый кайф - носить вещи на два-три размера больше. Они старые, грубые и мужские. Мне каждую минуту кажется, что я что-то забыла, что в общем нормальное явление, когда до автобуса вот-вот. А машины продолжают гудеть. Здесь, возле вокзала, никому нет дела ни-до-кого. И это вообще прекрасно. Я люблю, когда так: утомительно, громко, активно... мир вокруг сходит с ума, каждая частица его - по своему поводу, ребенок плачет, водитель автобуса ругается в открытое окно, иногда шумит листва и люди вокруг - они говорят, говорят, говорят, и голоса их сливаются в единый шумовой поток. Нам сейчас встать и бежать, а потом долго ехать. Оставляя здесь, в мире вещей и информации, выполненный заказ по работе, дорогих людей и несколько неразрешенных тревог, я надеваю солнечные очки и проверяю сумку. Говорят, там, куда мы едем, обитает Шива. Одна из самых ужасающих его ипостасей. Я не взяла с собой подарок для него, но я обязательно что-нибудь придумаю.
Брат Алена постирал зажигалку. То есть, на самом деле брат постирал сумку. А вместе с ней еще много хороших и нужных вещей. Яблоко, например. Зажигалка, что парадоксально, работает.
Кстати, этот пост здесь вместо моего обстоятельного и содержательного отчета о путешествии, рассуждений о Дне Рождении и одной маленькой жалобы на жизнь (о том, как у меня накипело и о том, что меня никто не любит, кроме...). Но зажигалка занимает меня на настоящий момент больше всего. Больше даже того факта, что через четыре часа поезд и спать мне, судя по всему, не светит. Поезд до Симферополя. А автобус до Судака. А потом какой-нибудь кенгуру до Меганома, потому что больше туда, по-моему ничего не ходит. Кстати, возможно, что кенгуру туда не ходят тоже. Интересно, а кенгуру - это Он или Она?
Эмоциональная самостоятельность - вот, вот что я хочу на День Рождения! Мироздание, а давай мы однажды сыграем не по правилам и я проснусь утром самодостаточным человеком, не мечтающим, чтобы кто-то всезнающий взял меня в свои просветленные руки и вбил подзатыльником освобождающие истины. Просто так. Вдруг. Проснусь. Так, как будто это качество не приобреталось мною поэтапно, долгими мучительными шагами, а всегда было во мне. Как тебе?
Однажды я решила, что теперь каждая моя самая отвратительно-печальная запись будет щадяще сдобрена толикой доброго юмора. И я до сих пор считаю, что это одно из самых лучших моих обещаний, данных самой себе. Пожалуй, стоит дать себе еще одно: не нападать на абсолютно незнакомых мне людей из повода "сначала вы произвели на меня отличное впечатление, а потом выяснилось, что вы мудло; пожалуйста, изменитесь, чтобы вернуть мою картинку мира на место." Да, это было бы полезным навыком. Ну что же, мне совсем скоро двадцать три и, наверное, пора начинать подводить итоги. Но вместо этого хочется себя поругать. Совершенно бессмысленное, конечно, занятие. Ну какой нормальный ребенок после этого умнел? Лучше, я пожелаю себе: Полюбить свою смерть. Стать ей лучшим другом. Держаться в центре своего Мифа, не упускать его из ощущения, чаще проверяя ладонями атмосферу на его присутствие.
"Смерть успокаивает нервы" - сказал мне как-то Феликс.
Что еще принес мне этот год, среди прочих открытий? Понимание того, что единственный человек, который по-настоящему соответствует всем моим меркам и понятиям о красоте (хотя бы в потенциале) - это я. Ко всем остальным предъявлять подобные требования глупо. Этот факт пугает по-началу, в нем сквозит жуткое, холодное одиночество. Тысяча незримых рук, как будто поддерживающих меня из темноты, вмиг исчезают. И я остаюсь одна. Их больше не будет - тех, Кто Знает, Как Мне Жить Правильно. Их и не было никогда. Кумиры неприкасаемые, непогрешимые, предстают передо мной идиотами в разных ипостасях. Маятник, взведенный до высшей отметки идеалометра, с оглушающим звоном летит вниз, сметая на своем пути все выстроенные из песка болванки. Я протираю глаза руками, отряхиваюсь и вдруг вижу перед собой живых людей. В чем-то круче меня, в чем-то - глупее. И понимаю - больше нет тех спин, за которыми я могла бы спрятаться от ответственности за собственную жизнь. Это жуткое одиночество для меня, привыкшей идти цепочкой по непролазным кущам. Это неожиданный вес всей земли к ногам для меня, привыкшей парить высоко над. Это очень резкое, сокрушительное понимание себя смертной и одной из. Недолговечной. Неважной в контексте Вечности. И это полезное и трудное упражнение - сделать это понимание частью себя и не согнуться под его искривленным подобием в Эго, где мудрое это правило звучит не иначе, как "ты и вовсе ничего не представляешь собой, да и не стоит пытаться выразиться". Усвоить организмом полезное, горькое снадобье своей временности и выгореть острым, горделивым Я среди пустоши декораций. Осыпаться пеплом и разрешить сквозняку разметать себя до невидимости. И собраться снова, обгоревшей на южном солнце, пропитанной морской солью, уставшей немного. Научиться забирать ладонь из ладони, чтобы в какой-то момент отойти в сторону, а то и вовсе исчезнуть из виду. А затем вернуться живой, новой и отдохнувшей. Идти одной и бояться. Наконец-то позволить себе бояться до слез, до дрожи в руках. Не держать лицо перед Тем, кто, как я сама надеюсь, глядит в меня изнутри. И выплевывать страх, как слюну, смешанную с табаком, после выкуренной самокрутки. И снова идти. Мне не легко дался этот год, я перестала измерять потери, рассматривать их, прицеливаясь на взвод. Я учусь проще смотреть на вещи, быстрее прощать, я знаю, что каждый решительный шаг наугад в темноту может обернуться мне в дальнейшем феерической победой. Как знаю и о том, что между прежним витком и новым витком я буду лежать на полу между диваном и подоконником и выдыхать сигаретный дым в потолок, потому что ни на что иное сил в себе не найду. Я учусь понимать - готова ли я выкручивать из себя - себя, просто затем, чтобы перерасти себя на голову. Я знаю теперь и о том, что никто по-настоящему не защитит и не спасет меня от Главного. Не потому что не любит и не хранит, а потому что кроме самой меня никто не поймет, отчего именно меня нужно спасать. И еще - то, что является для меня священным, может быть разрушено в любой момент жизни. И после уже ничего не будет, как прежде. Не из-за чего, и уж точно не по моей вине. Ни как наказание, ни как месть. Да назови ты это хоть "причинно следственной связью" или попросту "кармой" суть не изменится - Это случилось с тобой просто так. Как иногда случаются с людьми неприятные вещи. Тяжелые, но полезные для здоровья, омерзительные на вкус, как всё, что укрепляет иммунитет и помогает нам быстрее расти. Можно плеваться, можно долго держаться за ноющее место прививки, плакать и просить, чтобы пожалели. В общем-то, почему бы и нет, если на то есть время. Потом можно пойти и сварить себе кофе, выкурив предварительно самокрутку из самого хорошего вишневого табака. Я отлично усвоила: экзистенциальную болезнь лучше переживать в здоровом теле. Иначе вдвойне неприятно. И еще: все сказанные мною умные слова могут в один миг выветриться из моей дырявой башки, снесенные разыгравшейся там бурей по случаю того, что Снаряд Снова попал в Одну и Ту же Воронку. И это тоже ничего. Ничего страшного.
Речь идет о песне Боба Марли "No woman no cry" "Я как-то разместил эту песню у себя на стене и один знакомый почему-то посчитал, что в песне поют про то, что "нет женщины - нет слёз" (с)
Алена смотрит фильм. В фильме ходячая и мыслящая техника бегает за израненным супергероем и пытается прострелить ему голову. Пока герой ползет на спине и кряхтит, Алена объясняет мне "Это такая штука, которую невозможно победить, она запрограммирована убивать "чужих"". Ха! Невозможно победить. Туда нужно запустить мою маму, она бы разнесла эту механическую хрень силой мысли. Только лишь на моих глазах мама несколько раз расправлялась с нашим стационарным компьютером. - Маша! - Кричала она. - Тут все удалилось и теперь не работает! И на мой вопрос, собственно "КАК?!" Гордо отвечала: - Оно само. Она ничего не трогала. Это суперспособность, я считаю.
Мне нужно купить много шоколадных зайцев и каждый раз, когда мне будет хотеться УБИВАТЬ, смачно откусывать им головы. И эндорфины в организм, и люди живы. И шоколадные зайцы не напрасно погибнут.
Шоколадных зайцев в доме нет, есть лимон. Топить дольки лимона в чае, с садистским удовольствием наблюдая, как несчастные брызжут соком на кромку чашечки? Агааа.
(*И довольная улыбка медленно возникала на ее лице, и глаза ее сияли.)
Хорошая штука - приступ вегетососудистой + ПМС. На войне никто использовать не пробовал, м? Рубить с плеча - самое то. А вот работается под нее хреново, я вам скажу. Когда мое сердце наконец-то выскочит у меня из горла и убежит - я стану вообще опасным противником. Kingdom Hearts будет вам страшным предупреждением. Надо чай с лимоном, да. И сахару, сахару мне.
Это я так на жизнь сейчас жаловалась, вот.
@настроение:
Объявите мне кто-нибудь священную войну, пожалуйста
Допрыгалась. Утром ВКонтакте ко мне в друзья постучался живой Трикстер. Да-да, именно так. В имени значится "Мистер_Трикстер". Пока молчит. Загадочно. Интригует.
З.Ы. Жду Демиурга теперь.
ЗЗ. ЫЫ. Браузер подчеркивает слово "трикстер" и предлагает заменить его на "истерик". Мне нечего добавить, я просто открою рот и так посижу, пожалуй.
Диалог с братом средним вспоминается... Когда приходит время впустить в свою жизнь нового человека, я надеваю на руку носок говорю: - А теперь я хочу познакомить тебя с моим невидимым другом. Его зовут Феликс, он пидорас, шаман и вредина. Тебе нравится мой невидимый друг? Если человек не убегает, сворачивая на пути стулья, его ждет безудержное веселье. Наверное. Если человек не видит дальше того, что можно пощупать на плоскости, его ждет позорное изгнание из моего волшебного мира летающих единорогов буйнопомешанных. Если человек достает СВОЙ метафизический носок, нас с ним обоих ждет прекрасное будущее, совместное погружение в хмельные волны легкой шизофрении и полет на единороге, на буйнопомешанном, на крыльях возбужденного воображения. Наверное.
Почему я об этом вспомнила? На этот вопрос вам ответит очередная цитата из записи С. Мартынчик.
"Любить сновидца и не любить его сны - натуральное преступление, насильственная ампутация смысла жизни, так сказать".
Мария Представляешь, беда какая? Я уже статьи про металлорежущие станки в ее стиле пишу. Только что не матерюсь.
Николай Статья: "Волшебство прокатных станков или путь от Будды к металлорезке".
Мария *трансформация металлической заготовки"
Николай *метафизический кожух*
Мария "Шестеренки души. Чарующая правда о внутреннем мире станка" Автор - деталь металлическая.
Николай "Сверло как инструмент проложения пути в другое измерение*
Мария Ыыыы
Николай *тонкий мир рабочего слесаря 2-ого разряда"
Мария "ЧПУ - прогресс или проблема духовной ленности современного станка"
Николай *ЧПУ - внутренняя душевная борьба и внешнее воздействие сложных систем*
Мария "Металлообработка, как Путь" - часть первая. И вторая часть - "Как меня сгибали" автор - все та же заготовка металлическая. И третья часть, интимная, "Резцы. Или Железная плоть". Мой ноутбук, борец с цензурой, посчитал первое название святотатством и стер его. Сам.
Николай *как меня сгибали, но не согнули или вирус как борец с системой ЧПУ" краткая биография
Мария я так и вижу эту маленькую героическую, пока еще не обработанную, деталь. Которая одна смогла победить систему.
Николай Да! Героический болт и не менее героическая гайка И жили они долго и счастливо и ходили по резьбе как по маслу до скончания веков и умерли в один день .аминь
Мария "Урбанистический Космос или путешествие заготовки" - гипер-панк роман с элементами фантастики. В конце выясняется, что маленькая заготовка была в иллюзорном плену застенок станка. Она проживает глубокий экзистенциальный кризис, который приводит ее к просветлению. И выясняет, что этот огромный механический мир - это всего лишь маленькая вселенная Внутри Гигантской Вселенной, черт возьми.
... а статьи не написаны... и еда не съедена и кофе не сварено
Николай Зато ты разработала идею механической заготовки и возведённой матрицы вокруг неё это уже что-то
Мария и задалась вопросами пользы и пагубности ЧПУ для духовного развития станка и оператора его Василия
Николай ЧПУ весьма и весьма пагубно влияет на духовный рост станка, потому что ЧПУ это система, а любая система ни есть хаос, но есть Зло. ЧПУ это как наша власть, станок это как народ, а оператор Василий пьёт водку
Мария ЧПУ - это вообще растление! Это деградация ума! Скоро фрезеровщик Вася разучится самостоятельно кнопки нажимать! Бедный Вася.
Никаких предубеждений против имени "Вася" у меня нет, если что.)
Снился паук. Если знать о моем отношении к паукам - это не должно остаться мною незамеченным. А еще мне снилось, как люди пели о Боге. Слов, к сожалению, не запомнила. Пели весело, танцевали. И одеты люди были в яркие, разноцветные одежды. Но хорошо от этого почему-то не было. Во сне я все размышляла, как назвать паука и, уже на границе между сном и реальностью, произнесла - Исида. В свое время, года четыре назад, этот архетип для меня кое что да значил. В весьма искаженном значении, правда.
Ведро зла надо бы пойти и вылить на улицу. Когда не знаешь, на что именно злишься, можно злиться на весь мир сразу, да. Он большой, мудрый, добрый - простит. А если серьезно, я невротичный ребенок. Мне противопоказано тыкать в лицо собственной виной. Она у меня больная - эта вина, поэтому вместо ожидаемого раскаяния можно получить вспышку горячего агра. Особенно, если за час до этого я проснулась с валуном на сердце и хожу с ощеренным желанием этот валун кому-нибудь на голову опустить. Меня вообще лучше не трогать в моменты, когда я мучительно выбираю между "обидеться" и "выпить кофе", но кто ж из окружающих людей, окромя особенно чувствительных, это поймет? Хоть табличку на себя вешай "животное руками не". Что еще "не"? Не учить меня жить, когда у меня с материальным не все в порядке. В кошельке баланс стремится к минусу, например. А из всего мною сказанного совсем ничего не было понято. Я вообще замечаю, когда что-то вдруг перескакивает в разряд Важного. Хорошо бы в этот момент посмеяться над нелепостью ситуации. Вот прямо сейчас вот, ага, когда тот факт, что человек не говорит на моем языке, просто через край лезет, просто дыбится до размера крайне важного. Феликс мне тут подсказывает: Ты начинаешь печалиться на языке своих личных образов, собственных каких-то символов, и хочешь, чтобы тебя поняли? Это как хотеть, чтобы человек на некоторое время полностью стал тобой и навел у тебя внутри порядок. Видать. А еще я хочу, чтобы погрешность во взаимопонимании между мною и теми, кто мне симпатичен, была минимальной. Чёрт. Очень хочу, дорогое Мироздание, это мой личный каприз. Что? Нет? Жаль.
И последняя загадка: сколько литров кофе нужно выпить, чтобы синтезировать внутренний яд до чего-нибудь более-менее безопасного, такого, с чем к людям выходить не страшно?
***
Из мифа об Исиде и Солнечном боге Ра мне не понятно одно - почему величайшие божества Египта (и не только его) так боялись смерти? Наимудрейшие прародители, хранители сакральных знаний, создатели всего живого и бла-бла-бла - и вот, готовы отказаться от престола, только, чтобы продлить свое существование в пределах планеты Земля. Это что НАСТОЛЬКО заразно? А может быть все было совсем наоборот и страх смерти - это вовсе и не человеческая черта? Может быть мы узнали его как раз таки от способных жить тысячелетиями божеств? Или мифы, передающиеся из уст в уста, были неверно поняты и нахрен перевраны. Как вариант.
А богиня со стулом на голове со мною так и не заговорила.
Ага, а потом я пошла и разбила кофейную турку. И махнула она левым рукавом... И все бы ничего, да вещь не бытовая, а эмоционально-ценная брату. Если день начинается Вот Так, как же он, интересно продолжится. Пора трепетать в страхе?
Это все ведро зла, да - инструмент мирового разрушения. Ибо нефиг его за собой таскать по всей квартире.
Большая ошибка - окружить себя умными людьми. Вот так захочешь, чтобы тебя взяли на ручки и пожалели, а хрен тебе - укажут на ошибку и напомнят о вечном. А цацкаться кто будет? Пойду себя кофе угощу, милую. И по голове поглажу.