ЦентрИфига.
...В такие моменты похоже на вихрь из бусинок, цветных стеклышек и блесток, таких, которые вылетают из хлопушек. А в остальном в нем все хорошо - вместительное. Места хватает для сотен характеров и сюжетов.
И вот я остаюсь одна в комнате, до краев заполненной ночной прохладцей, тонким ручейком проникающей в застоялую бухту сна и уюта через зеленую сетку окна, занавешенной специальной ночной тишиной, той самой, с вкраплением сверчков и автомобильных шорохов. По-моему самая восхитительная музыка, если не брать в расчет Лиз Фрейзер и то, что сделали Элбарн и Джейми Хьюлетт.
Мне нравится думать, что время остановится или растянется длинной резиновой нитью, как жвачка, которую тянут пальцами. Мне нравится думать, что оно сделает это для меня. Хотя и кажется зачастую, что мы с ним не в ладах, оно всегда так радуется моим успехам в сосредоточении, что охотно идет на уступки. Вот и сейчас... Половина пятого утра по местному времени. Спорим, что я успею еще две статьи до шести?
Я уже двадцать дней Здесь. Я вспоминаю слова брата о том, как писать и не писать о путешествиях. Я, кажется, не пишу о путешествиях, потому что не происхожу их. Мои путешествия с того момента, как я оказалась в Славянске, не простираются дальше кофейни "Тантра" в городке Краматорск, в получасе езды от дома. А в последние дни вечерами я иду в пиццерию, через площадь, чтобы усесться там на веранде под раскидистым каштаном, за маленький стол из широких деревянных досок, заказать себе чай с лимоном и написать еще один абзац "Т". Обычно, когда я иду по знакомой улице, в моих наушниках играет всё та же музыка и я представляю, как лечу на драконе. То есть, конечно, главный герой из "Т" летит на драконе. А люди вокруг не знают о том, что на мне желтые спортивные очки и я лечу на драконе. И о том, что я - не я, а мальчик двадцати лет - манерный и взвинченный. И о том, что я - божество цифровой Вселенной они не знают тоже. А мы с моим драконом - знаем. И всем расскажем. Если не станет скучно.
А о том, что я - девочка, которой совсем уже скоро настанет мистические двадцать три, как и о том, чего в моей жизни Не Происходит, рассказывать уже скучно.
И еще: там, где нет волшебства и юмора - просто не пиши, ладно? Не выживает то, в чем нет волшебства и юмора.