Ходишь такой... жрешь стекло...

Примерно так выглядят в моем случае те самые разговоры, которые начинаются с фразы "нам надо поговорить".
Только в данном случае я разжевываю стекло для другого человек.
И вот что... задавать судьбоносные вопросы и ждать на них судьбоносного ответа - это как сидеть в самолете, который провалился в воздушную яму. Потом всё заканчивается хорошо, самолет выравнивается и ты думаешь "ю-ху", полетели!.. Ан нет, ты снова жуешь стекло.

И, да. Где та самая тонкая грань между "требовать" и "просить"?

Когда стекло уже дожевано и вроде бы даже переварено, а самолет снова знай себе летит по воздушным потокам, ты сидишь и понимаешь, что вот здесь и здесь у тебя - трещина. И в следующий раз эта непонятно как летающая машина с крыльями точно рухнет. И если рухнет, то доля твоего участия в ее крушении будет очевидна.
А если русским языком, я просто... сейчас будет очень эпично... хочу, чтобы меня любили. Но делали это так, как мне нравится. То есть, как я считаю для себя идеальным. В моем случае это - любили мой Мир. Можно любить его даже больше, чем меня. Потому что я на 80% состою из него. Огурец состоит на 90% из воды, человек - на 70%. А я вот - из своего Мира. Иногда я выныриваю из него и даже выхожу на берег. Иногда видна моя довольная макушка. А иногда - часть руки. Вот она, машет вам на горизонте.
И да, в эти моменты отвергнуть мой Мир - это значит совсем отвергнуть меня.
И да, я еще не совсем шарахнутая, я понимаю, как это может быть непонятно окружающим. Но лучше ведь, чтобы окружающие сразу поняли, с кем имеют дело, разве нет?
Впрочем, мне трудно понять, что действительно лучше.
Лучше всего, когда два человека друг друга понимают. Отлично, когда они заняты похожим делом и интересны в этом друг другу. А я рискую и вовсе остаться в одиночестве, на земле, на островке, который будет населен кошками. Остров будет расположен в каком-нибудь из океанов моего Мира, мы выстроим там особняк и дружно заживем одной семьей. Но так хотя бы будет честно.

Но пока честность во мне слабее эммм... привязанности? Необходимости быть заинтересованной и влюбленной в другое человеческое существо, пусть и иной породы? Поэтому я кое как заматываю этот наш несчастный воздушный корабль изолентой и делаю вид, что это - элемент дизайна.
И человеческое существо я тоже пытаюсь подклеить в некоторых местах, да. А потом и вовсе вооружаюсь напильником, как бы нехотя, как бы осознавая свою неправоту... Этакий грустный маньяк, почти извиняющимся тоном сообщающий, что без одного глаза ты будешь устраивать меня больше.
И вот тут, обнаруживая себя в этакой кровожадной роли, я просто не могу не вернуться к вопросу:

Где та самая грань, пересекая которую ты из скромно просящей превращаешься в истерично-требующую? И да, теперь я как никогда понимаю, брат, тебя.
Помнишь, ты говорила, что тебе трудно взять и поверить, потому что это ВАЖНО.
Да, ты права. Там, где ВАЖНО действительно очень трудно расслабиться и пустить все на веру.

МНЕ НУЖНО ЗАЛЕЗТЬ В ТВОЮ ГОЛОВУ, ЧЕРТ ПОДЕРИ чтобы меня полностью отпустило.