Я уже третий день начинаю писать пост и удаляю его.
Потому что я гребаный герой. И привыкла в трудных жизненных ситуациях становиться Феликсом. И надевать его цельнометаллический костюм. В нем, как вы знаете, легко раскидывать направо и налево метафизических (и не очень) противников, но дышать и плакать очень трудно. В общем, я веду себя довольно глупо и когда не могу дать волю слезам, и когда хочу, чтобы все меня пожалели, но никому ничего не рассказываю.
Потому что противно и больно.
Я, конечно, горжусь тем, что я, оказывается, превосходный борец на кулаках. Старший брат мною гордится. Только он никогда не говорил мне, что на пальцах, когда бьешь человеку со всей силы по лицу, остаются кровоподтеки. Поэтому пальцы на руке синие с корочкой подкожной запекшейся крови. И еще - память от соприкосновения с потной и влажной кожей остается на руках навсегда.
Все остальное я уже о себе знала. И что в ярости чувство страха во мне уходит, уступая место безумию и злости, остановить меня в таком запале почти невозможно. Я, как бультерьер, не чувствую боли, но очень хорошо чувствую ярость и желание эту самую боль причинять. И что если существует угроза дорогим мне людям, остатки инстинкта самосохранения уходят вслед за страхом.
И что в моей жизни есть человек, существования которого я стыжусь. И от существования которого я хочу избавиться. Не в прямом смысле, конечно, а просто вычеркнув его из жизни. Мне жаль, что так получилось, но видит бог, я до последнего пыталась решить дело разговором. Я не люблю насилие и проявляю его только в целях самозащиты и защиты моих близких.
В моей жизни в последнее время немало агрессии. Я научилась ценить ее, я знаю, что без умения ощущать это чувство, я бы не смогла защищать себя, отстаивать важные для меня вещи, расставаться с тем, что не имеет для меня ценности и тянуться к тому, что имеет. Но она... деструктивная. Она страшная.
Две тысячи пятнадцатый уходит, напоследок задев крылом мой тихий спокойный мирок. Октябрь заканчивается по аркану Башни. Мне по-настоящему страшно от ушедшей из-под ног почвы.
А еще от того, какой сильной я, оказывается, успела стать, не успев заметить этого. Впрочем, если Мир вокруг отражает имеющуюся агрессию во мне - совершенно немудрено, что в тихих омутах Машеньки черти армейским маршем ходят и упражняются в тактике ближнего боя.
Год назад Туат сказала мне, что я держу свой метафизический меч неправильно - острием на себя. Кажется, я постепенно начинаю его разворачивать. Но пользоваться, кажется, им еще не научилась. Хорошо уже, что не режу сама себя.
Дорогие. Толку от меня сейчас очень мало, мне нужно выжить и сохраниться (с). Сначала я решу проблемы физического плана, затем успокою себя морально и эмоционально, а уже потом со мной можно будет нормально разговаривать. Потому что сказать, что "на меня что-то как-то много всего навалилось" - это сильно преуменьшить происходящие сейчас в моей жизни события. Скорее, всё развалилось.
Впрочем, спешу успокоить сразу - все близкие живы, включая Шебу, с моей работой все в порядке, с А.Б. - тоже (хотела написать "с романтическими отношениями" - поржала и передумала).
Я учусь воспринимать всю хероту, как "удивительные приключения".
Короче, ADVENTURE TIIIIIME!!!!!!
И временами мне даже весело. Когда не страшно.