У  Лис по листьям мой расплывчатый образ витает в таких вот вкусных ассоциациях:

1. Теплый пар; - Ну очень люблю, когда зимой ароматный теплый пар разливается в колючий стеклянный воздух кофейным облаком из приоткрытых дверей полутемных ламповых кофеен. Это обещание уюта и отдыха.
И люблю, когда у собеседника при общении изо рта вырывается облачко его внутреннего тепла. Сам факт того, что я обратила на этот момент внимание - это обещание уюта и отдыха. По крайней мере внутри меня. К этому самому человеку.
Потому что момент весьма интимный, к слову.

2. Старый фотоальбом (почему-то...); - И правда.) Почему-то... сейчас буду думать, почему как во мне это отзывается. Вообще старинность я уважаю и корни моей любви к Блошинным рынкам и дорогим секонд-хэндам связана именно с этим. А вот фотографии уважаю, если только в них сокрыта история. Чья-то личная развернутая история. Буду смотреть и вглядываться, высматривая в лице запечатленного человека, в обветшалом фасаде изображенного здания эту историю.

3. Свежий ветер; - С моря. Очень хочу, чтобы с моря.
Или после дождя в распахнутое окно - тоже кайф.

4. Персонажи; - Сейчас я вот, например, думаю о Сказочнике. Он настолько осязаемо рядом, что я могу запустить пальцы в его светло-русые волосы и погладить по теплой шее. Мальчик пришел в мою жизнь лет пять-шесть назад и остался. Зачем-то мы пока нужны друг другу.
Феликс был со мной, возможно, раньше, чем с девяти лет. Но явственно я помню его именно с этого возраста - пришел, представился, косился желтым глазом коварно. Сказал, что будет рядом, когда понадобится. И, в общем-то, был всегда.
Кто-то приходит и уходит быстро. Кто-то остается, пока не иссякнет во всем, о чем желает мне сообщить. Мое дело приятное - слушать.
Я не знаю точно, как оно во мне устроено и существует ли вообще это самое устройство. Я подходила к разным в народе именуемым мудрыми. Товарищи давали мне ответы весьма различные между собой. Потом мне надоело задавать вопросы... Даже себе.
Персонаж - это некий одушевленный образ, являющийся перед моим внутренним взором, дабы я смогла приобщиться к его существованию внутреннему и внешнему. При необходимости - в чем-то помочь, а иногда и получить эту самую помощь. Они всегда открывают мне полный доступ к своему личному опыту, к своим знаниям, обогащая и научая меня. Я выступаю хорошим слушателем, внимательно, подробно записываю. Иногда их бэкграунд нужен многим. Иногда - некоторым. Главное, что "оно" всегда находит дорожку к человеческому мировому океану, как река, пробивающая себе путь сквозь глину и камень. Мир знает, чему дать движение, а кому - чуткое зрение. С детства я знаю о себе и о них единственное - ценить и беречь это странное, происходящее со мной, непонятное. Если я вдруг пойму, что все изменилось - так тому и быть.
Большего не скажу здесь.
Чаще всего я говорю людям, что "придумывала этого чувака для рассказа". Потому что нахуй же. Тех, кому можно рассказать больше, чувствую сразу же. Но это далеко не всегда означает что говорю.

5. Негромкая беседа двоих; - Мне, кстати, все время кажется, что я очень громко разговариваю. Да-да, я уже поняла, что мне кажется. Немного раздражает такое вот несовпадение восприятия, когда горло уже болит от напряжения, а тебя просят говорить погромче.
Но это о прямом значении слова "негромкая".
Сейчас вот пришло на ум, что негромкой беседа может быть просто по факту того, что предназначена только двоим и в такие вот моменты голос становится... не тихим, но аккуратным, как пальцы, которыми ты разминаешь ноющую и уставшую шею любимого человека, которыми прикасаешься к плечу того, кто отворачивается от тебя, чтобы скрыть слезы. Пальцы в эти минуты почти вопросительные, очень бережные. Вот и голос. Голосом ты в первую очередь вторгаешься в личные границы человека (чаще всего уже потом следует все остальное) и иногда необходимо выполнить это вторжение на такой максимальной мягкости, на которую только способен.

6. Поезда; - Мой транспорт между мирами. Уже не раз говорила об этом здесь. Не знаю, что еще добавить к сказанному... Звуки, издаваемые поездами и запахи, источаемые ими же, наверное, самые лучшие в мире для человека, пораженного радостью путешествий патологически. Никогда не променяю их на самолеты. Какая может быть экономия времени, если время для меня - это та валюта, которую я готова платить, чтобы наблюдать из окна, как одна страна превращается в другую?

7. Внимательный взгляд - Я, кстати, не так уж редко за него и огребаю. Ну, не в том смысле, что меня выйти поговорить зовут за то что уставилась, а в том, что глазам моим в пол лица, которые при взгляде на интересного собеседника расширяются еще в два раза, приписать можно все, что угодно. Что угодно собеседнику на данный момент, конечно. В работе помогает отлавливать переносы клиента, да.
Я, если по-настоящему в чем-то/ком-то заинтересована, действительно вся обращаюсь во взор и тогда его становится очень много. В пространстве, в наших с собеседником отношениях и во влиянии на энные. Я могу взглядом признаваться в любви, отвергать, отвергать навсегда, спрашивать, заботиться, высказывать удовольствие от процесса и просто быть.
К слову, чаще всего в своей жизни я и бываю Просто Внимательным Взглядом. Благо, этот мир бесконечно прекрасен и я в такой позиции вообще ничего не теряю, а совсем даже наоборот.