Надо мною только Бог, Зима и северное солнце
Фига себе. А у меня последняя запись из дайри исчезла сама собой о_О
Причем уже после публикации.
Господин Ирвин, ты настолько не хочешь, чтобы я говорила о последних событиях своего внутреннего и внешнего мира? Даже очень завуалированным путем?
Ладно, кого я обманываю, я тоже не хочу. Пока это моё - не ассимилированное еще, очень дорогое, еще сросшееся со мной, с кожей, с мясом.
Сейчас я живу на Дыбенко (это временная акция). В Кудрово. Самый странный район, где я когда-либо находилась на протяжении длительного отрезка времени. Он похож на какой-то фантазийный и пугающий меня мир. Я - абсолютное дитя старого центра. Все эти полуразрушенные лепнины на карнизах, скульптуры с откровенно живыми мордами и лицами, колонны, пятиэтажные фасады с каменной резьбой - вот мой мир.
Кудрово похож на огромный космодром, утыканный застывшими во времени ракетами, которые собирались взлететь, но так никуда и не взлетели. Тяжелы, громоздки, многоэтажны, густо заселены людьми. Какой-то советский футуризм для меня видится во всех этих кубических разноцветных муравейниках. Хотя я и понимаю, что создатели этого района для молодоженов пытались создать Европейский квартал. Отчасти у них даже получилось, но мое воображение, мои ассоциативные цепочки живут собственной жизнью. Об окраинных европейских районах мне напоминают только редкие чугунные фонарики на стенах домов и красивые таблички с названием.
Высокие-высокие дома, узкие дорожки, полукруглые дворы, окруженные этими громоздкими стенами из разноцветного стекла и бетона, веселые расцветки домов: детский конструктор для гигантов. И стена леса за трассой... Такой косматый бесхозный, дикий отчаявшийся лес, покрытый бензиновой пылью, отгороженный от человечества грязно-серой лентой дороги.
И почти религиозные треки в наушниках - Робин Гатри и Джон Фоккс выкатили новый альбом, такой же космический, как мое ощущение от окружающего меня сейчас пространства. Сочетание хрустально-цветочного эмбиента с торжественно-сакральным вокалом; сочетание ощерившегося леса и пластмассовых, игрушечных небоскребов... Очень мало людей, очень много огромных предметов. Я чувствую себя идущей по дну океана: над головой острые скалы построек и прозрачное немыслимых цветов небо - высоко-высоко над головой. И вот, затонувший корабль с парусами на детской площадке. Ощущение правды происходящего такое сильное, что у меня перехватывает дыхание: а вдруг я уже умерла, а вдруг это правда дно океана, а высотки - не дома и не ракеты, а подводные скалы, которые бывают очень длинными.
Закат из голубого стекла переходит в сливочно-малиновый и взлетает над лесом в бесконечность... И от всего этого модернистического гротеска, пустоты, чистейшего воздуха, чувства себя потерявшейся в чужом мире - так красиво, безысходно, жутко и сладко одновременно...
Причем уже после публикации.
Господин Ирвин, ты настолько не хочешь, чтобы я говорила о последних событиях своего внутреннего и внешнего мира? Даже очень завуалированным путем?
Ладно, кого я обманываю, я тоже не хочу. Пока это моё - не ассимилированное еще, очень дорогое, еще сросшееся со мной, с кожей, с мясом.
Сейчас я живу на Дыбенко (это временная акция). В Кудрово. Самый странный район, где я когда-либо находилась на протяжении длительного отрезка времени. Он похож на какой-то фантазийный и пугающий меня мир. Я - абсолютное дитя старого центра. Все эти полуразрушенные лепнины на карнизах, скульптуры с откровенно живыми мордами и лицами, колонны, пятиэтажные фасады с каменной резьбой - вот мой мир.
Кудрово похож на огромный космодром, утыканный застывшими во времени ракетами, которые собирались взлететь, но так никуда и не взлетели. Тяжелы, громоздки, многоэтажны, густо заселены людьми. Какой-то советский футуризм для меня видится во всех этих кубических разноцветных муравейниках. Хотя я и понимаю, что создатели этого района для молодоженов пытались создать Европейский квартал. Отчасти у них даже получилось, но мое воображение, мои ассоциативные цепочки живут собственной жизнью. Об окраинных европейских районах мне напоминают только редкие чугунные фонарики на стенах домов и красивые таблички с названием.
Высокие-высокие дома, узкие дорожки, полукруглые дворы, окруженные этими громоздкими стенами из разноцветного стекла и бетона, веселые расцветки домов: детский конструктор для гигантов. И стена леса за трассой... Такой косматый бесхозный, дикий отчаявшийся лес, покрытый бензиновой пылью, отгороженный от человечества грязно-серой лентой дороги.
И почти религиозные треки в наушниках - Робин Гатри и Джон Фоккс выкатили новый альбом, такой же космический, как мое ощущение от окружающего меня сейчас пространства. Сочетание хрустально-цветочного эмбиента с торжественно-сакральным вокалом; сочетание ощерившегося леса и пластмассовых, игрушечных небоскребов... Очень мало людей, очень много огромных предметов. Я чувствую себя идущей по дну океана: над головой острые скалы построек и прозрачное немыслимых цветов небо - высоко-высоко над головой. И вот, затонувший корабль с парусами на детской площадке. Ощущение правды происходящего такое сильное, что у меня перехватывает дыхание: а вдруг я уже умерла, а вдруг это правда дно океана, а высотки - не дома и не ракеты, а подводные скалы, которые бывают очень длинными.
Закат из голубого стекла переходит в сливочно-малиновый и взлетает над лесом в бесконечность... И от всего этого модернистического гротеска, пустоты, чистейшего воздуха, чувства себя потерявшейся в чужом мире - так красиво, безысходно, жутко и сладко одновременно...
Пошла слушать Гатри и Фокса, но на Яндекс.Музыке только старый альбом. К нему вечером вернусь, а то работоспособность начала улетучиваться)
Удалось ли вам найти альбом?..